пятница, 18 марта 2016 г.

Рассада: петунии

Еле дождалась февраля, чтоб начать выращивать рассаду. Дело это для меня совершенно новое и начинать было даже боязно как-то.
 
Начала я с того, что решила поэкспериментировать с такими разрекламированными и расхваленными торфяными таблетками. В них я посеяла семена петунии ампельной. Поскольку я делала это впервые, то и не особо понимаю, что должно в итоге получится. Где-то через 4 дня появились первые всходы я безумно обрадовалась. Держу их на самом светлом месте и забочусь о них как положено: температурный и световой режим, раз в 2 недели подкармливаю гуматом, опрыскиваю так, издалека, чтоб не повредить молодые растения. Но, если честно, смотрю я сейчас на них и не особо верю, что из вот этого сможет вырасти здоровый куст с красивыми цветами.

рассада петунии в торфотаблетке



проращивание петуний

   
Так оно и не плохо смотрится, и листики хорошо растут... Но то, что практически все мои петунии лежат, мне не очень нравится. Возможно это от того, что сорт, все-таки, ампельный. Может их пора уже в стаканчики пересаживать. Не знаю. Подсказал бы кто.

В общем буду наблюдать и ориентироваться уже по ходу роста растения. 

Делитесь с нами  своим опытом по выращиванию петуний. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения