пятница, 18 марта 2016 г.

Рассада: перцы

Приблизительно 16 февраля посеяла я сладкий перец. Семена с перцев свекрови, поэтому сорта их я не знаю. Знаю только, что одни перцы желтые, растущие вверх, другие жёлтые обычные и красные. Как-то так. После эксперимента с торфотаблетками я решила все же не рисковать и купила парничек для рассады. Мой парничек на 33 стаканчика, с поддоном и крышкой. Очень удобная штука и очень продуктивная.

В каждый стаканчик я посеяла по 4 семечки. Таким образом семена получились на расстоянии друг от друга как раз 1 см. Именно такое расстояние рекомендуют при выращивании рассады перцев. Перед посадкой хорошо пролила грунт. Грунт, кстати, у нас покупной, для рассады. В каждом стаканчике есть сливное отверстие, так что вся лишняя вода выходит через него в поддон. Аккуратно разложила семена и присыпала слоем грунта, не больше 1 см. Потом накрыла крышечкой и поставила в тёплое светлое место.

На 6 день удивлению моему не было предела. Всходы получились настолько дружные, что всего в 3-х стаканчиках из 33-х взошло не 4 семечка, а только 3.

После появления всходов я открыла крышку парника и переставила рассаду на хорошо освещенное, но прохладное место. Если во время прорастания я держала рассаду при температуре около 23-24°С, то после прорастания снизила температуру до 18-19°С. Перцы чувствуют себя замечательно и не вытягиваются.
перцы в кассетах

 
перец на подоконнике

     
Раз в 2 недели я поливаю рассаду гуматом. Но поливаю не по листьям, не под корень, а снизу, в поддон наливаю раствор и растение через отверстие в стаканчике само впитывает жидкость непосредственно корнями.

В общем, ждем хорошего урожая сладкого перца.

Присоединяйтесь к нам. Будем обмениваться опытом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения